суббота, 10 июля 2010 г.

Мой мир



Я- Калинина Тамара.. Я живу в уютном доме, утопающем в цветах и зелени вместе со свой большой дружной семьей. Люблю животных. У меня собака-русский спаниель, трехцветная очень пушистая кошка и рыбки. По жизни я- активный оптимист.Это значит, что когда возникает сложная ситуация, то я сразу мобилизусь и стремлюсь изменить ситуацию в лучшую сторону.Мой девиз : Жизнь пролетает очень быстро,спешите делать добро!
А сейчас , позвольте, летний анекдот.
Приехал иностранец на Дальний Восток. А там княженика поспела. Он ах, да ах, и за фотоаппарат хватается. Его спрашивают:"В чем дело"? А он отвечает:" Никогда не видел, как кусты нерестятся!" А ему отвечают :"Что поделать , кризис!"
Мне этот анекдот очень нравится. А вам? Никогда раньше не слышала анекдотов по красную паречку.
Привет всем!!!! Тамара

Комментариев нет:

Отправить комментарий