воскресенье, 11 июля 2010 г.

Миссия моего блога

Добрый день! С вами я -Калинина Тамара.
Сначала я хочу рассказать вам, зачем я создала блог.
Дело все в том, что за свою жизнь я не раз встречалась с известным русским вопросом "Как быть и что делать?". Этот вопрос вставал и тогда, когда ,после аварии на чернобыльской АЭС, у детей резко ослаб иммунитет болезни на них посыпались, как из рога изобилия.И тогда, когда я сама получила осложнение после гриппа, а также тогда, когда стали болеть мои родители.Особенно остро встал вопрос, когда в начале 90-х зарплата перечислялась на банковский счет, а получали мы ее через несколько месяцев,после того, как инфляция ее практически "еъела."
Так жили большинство людей в моем окружении. Каждый искал свой выход из ситуации.Я тоже не складывала руки и нашла выход. Я нашла систему, которая позволила сохранить здоровье и даже вернуть его.А мой заработок не один раз был единственным доходом в семье , прочем доходом, позволяющим нам достойно жить.
Вот поэтому я и создала свой блог, чтобы рассказать людям об уникальной возможности одновременно решить множество возникших вопросов.

2 комментария:

  1. Не очень понятно, что вы будете давать своим читателям. Попадались слова в которых не хватает буквы или перепутана буква, сделайте проверку.

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую, Тамара.
    Ваш блог яркий, запоминающийся. Цель и миссия блога выражены по-настоящему чётко и ясно, причём от души.
    А вот информацию для посетителей я не уловил. О конкретном продукте одни намёки. Может, я просто тороплюсь, и скоро всё будет на месте?
    Ещё по поводу оформления. Мне кажется, не надо стесняться и прятать информацию о себе в самый низ блога. Ведь посетителям наверняка будет интересен человек, а уж только потом то, что он предлагает.
    Тема здоровья всегда актуальна и востребована, и со временем это будет ещё больше, тут Вы совершенно правы.
    С уважением, Евгений.

    ОтветитьУдалить