пятница, 23 июля 2010 г.

Что дало мне обучение в Школе RichWorldTeam


Добрый день, дорогие учителя и сокурсники!
Хочу поделиться тем, что дало мне обучение в школе RichWorldTeam.

Представьте себе маленькую девочку с большими белыми бантами в косичках, в коричневом платьице с белым передником, и с большим черным портфелем.

Так я когда-то, 48 лет назад,я первый раз переступила порог школы.Было страшно от того,смогу ли я постичь все премудрости науки? И что будет, если я не пойму урок и получу плохую оценку? И в тоже время очень хотелось знать, что же там, дальше?

Вот ,точно с таким же ощущением, я стала учиться интернет-бизнесу.
Чему же я научилась? Я получила знания. Знания, которые мне очень необходимы для продвижения своего бизнеса через интернет. Бил Гейц однажды сказал": Если Вашего бизнеса нет в интернете, то Вас нет в бизнесе."

Было бы неверно если бы я сказала, что я всему научилась. Я сейчас все свои знания превращаю в навыки. И ,знаете, мне так это нравиться! Я вернулась назад, к созданию блога, и очень легко изменила его дизайн . Теперь я возьмусь за изменение статей.

Я буду постоянно оттачивать свое мастерство, регулярно посещать сайт школы http://richworldteam. Надеюсь, что через некоторое время, мой блог приобретет такой вид, что будет полезен и интересен каждому, кто зайдет на него. И я буду очень благодарна Вам всем, мои дорогие учителя и сокурсники,если вы иногда будете посещать мой блог и оставлять свои комментарии.

Желаю вам всем огромных успехов в достижении целей!

5 комментариев:

  1. Тамара, вы очень правильно подметили. Базовые знания получены, теперь самое время их оттачивать, применять на практике.

    Я уверена, у вас все получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, Вы отлично написали. Я тоже буду рада продолжить обучение в нашей Школе. Как же здесь комфортно и радостно учиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогие сокурсницы! Большое спасибо вам за комментарии и за вашу поддержку

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Тамара.Немного лирического отступления.
    -Но нам сказал спокойно капитан:" ещё не вечер, ещё ни вечер!"Поэтому делайте ,творите, желайте, потому что -время! очень дорого стоит,Порой больше, чем- результат!

    ОтветитьУдалить
  5. Школа действительно всем помогла. Вы большая молодец, что начали развивать свой бизнес в интернете! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить