четверг, 22 июля 2010 г.

Мои впечатления от обучения в команде RichWorldTeam

Добрый день! С вами я-Калинина Тамара. Я хочу поделиться с вами своими впечатлениями от обучения в Школе RichWorlTeam

Идея создания своего сайта возникла в 2009 году. Дело в том, что компания VIZION дала возможность создать свой сайт каждому дистрибьютору компании.Я тоже попыталась создать сайт, но,к моему большому огорчению, мне это не удалось.

Дело в том, что я по жизни не была связана с компьютерами , и навыков работы на компьютере у меня не было.Хотя развитие компьютерной техники пришлось как раз на время моего обучения в институте.

Современные молодые люди возможно и не знают таких компьютеров, как "Наири -С", "Наири-К", "Минск", работе с которыми нас обучали в техническом вузе.Мы так радовались, когда машина выполняла твое задание, а не печатала текст:" Что ты от меня хочешь?Не считай меня дурнее паровоза".

Вообщем, я эту затею оставила। Но огромное желание иметь собственный сайт у меня осталось.

Но знаете, не зря говорится, что если Вам было дано желание что-то сделать, то почему Вы думаете, что Вам не придет возможность это сделать.( Эту мысль я прочла в книге Глена Тернера " На пути к успеху".)

Все так и получилось. Моя приятельница прошла первый курс обучения и пригласила меня пройти обучение.

Я ,конечно, обрадовалась. Но меня беспокоило одно. Как я, имея только самым небольшие знания работы с компьютером, полученные мною на бесплатных курсах "компьютерного ликбеса", организованных в нашем городе, смогу постичь эту науку?

А ведь так хочется научиться! И я решилась .

Конечно, я понимаю, что результаты мои пока очень скромные, и выполняю задания я медленно, поскольку мне приходится параллельно приобретать технические навыки, но я очень стараюсь.

Я очень рада, что здесь тактичная и доброжелательная аудитория. Никто не подшучивает над моими вопросами, а отвечают на них. Помогают мне выполнить задания.

Я от всей души Вам всем благодарна! Большое спасибо учителям и сокурсникам. Я благодарна тем, кто оставляет свои комментарии.Ведь Ваши комментарии-это взгляд со стороны, а мне это очень важно.

Мне очень нравится выражение:"Путь даже в 1000 лье начинается с первого шага". Вот я этот шаг и сделала. Главное теперь не остановиться.

От всей души желаю вам всем творческих успехов!
Остаюсь с Вами. Тамара Калинина.

2 комментария:

  1. Кто-то из классиков-мотиваторов говорил: чтобы пройти любой путь, надо сделать всего лишь две вещи - сделать шаг и не останавливаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Вы абсолютно правы. Мне еще нравится одно изречение: " Даже самый мудрый человек никогда не достигнет своей цели, если он будет стоять на месте и думать о том, как это сделать"

    ОтветитьУдалить